Добрый день, дорогие наши читатели!
Не успел закончиться первый день Зимнего Турнира Равных, как наступил второй. Кланы с новыми силами ринулись в бой, чтобы не только показать свои силы, но и доказать, что они являются самыми опытными и сильнейшими. Сегодня Вы вновь сможете увидеть небольшие описание боёв, интересную статистику ценных игроков и Кланов по опыту. Всё это – только у нас и только для Вас.
Присаживайтесь, приятного Вам чтения — начинаем…
Верхняя Сетка (13:00)
ПионЭры — Маньяки (0-1)
Маленький отряд у Пионеров у которых сразу же появляется спящий боец:
Мэлкс помер от старости
А вот Маньяки настроены только на победу, поэтому приводят почти максимальный состав и спокойно действуют на поле боя. Ничего не могут сделать Пионеры, которых и так было только 2 человека, поэтому Маньяки уверенно убивают Соперника и проходят дальше.
Поздравляем.
Лог Боя
АлконаФты — Спарта (1-0)
Без сюрпризов и достаточно предсказуемо проходит бой в этой паре.
Спартанцы играют одним бойцом и ни на что не претендуют, поэтому хорошего отряды Алкоголиков было просто справиться в этом бою. Всего пару раундов и Спартанец падает под градом ударов со своими клонами и победу забирают уверенно Алкоголики.
Можно ждать следующего боя и отдохнуть.
Поздравляем.
Лог Боя
Белая стража — Соперника нет (1-0)
Спокойно проходят дальше представители БС, им не пришлось сражаться, потому что не нашлось достойного соперника и они проходят дальше. Ждём их в следующем раунде.
Поздравляем.
StaLkerZ — ANGELS (0-1)
Максимальные и отличные стартовые составы, было изначально понятно, что бой будет активным и интересным, потому что оба соперника опытны и умеют показывать хорошую стратегию на поле боя. Сразу же Кланы пробуют наносить первые удары, защищать своих бойцов и разведывать обстановку на поле боя, чтобы не допустить ошибок. Но именно у Сталкеров оказываются первые проблемы уже в первом раунде, потому что они несут достаточно весомые потери:
DJ_Gosha помер от старости
GamePlay.. помер от старости
Несмотря на это, Сталкеры не унывают и навязывают борьбу, проводят несколько смертельных ударов и тоже достают оригиналов Врага, который, тем не менее, к 5-ому раунду в большинстве и старается взять бой под полный свой контроль. Как бы не старались Красные, как бы не показывали характер и не опускали руки, но им не удаётся долго стоять на поле боя, они продолжают нести потери в составе и с 7-ого раунда у Сталкеров остаётся лишь 1 оригинал. К сожалению, но это играет важную роль для Ангелочков, которые могут спокойно наступать, добивать клонов и просто приближать себя к победе с каждым новым раундом, ведь им осталось самое простое.
В 17-ом раунде погибает последний оригинал Сталкеров и Синие проводят большую часть боя просто уничтожая клонов. Несмотря на то, что на это потребовалось много времени — всё было ясно достаточно быстро и не было сомнений в победе Ангелов.
Неплохой бой, но кто знает как бы всё обернулось если бы не спящие в бою.
Поздравляем.
Лог Боя
Верхняя Сетка (16:00)
Маньяки — АлконаФты
Оба Клана подошли с желанием играть, побеждать и стараться на поле боя, поэтому не удивительно, что составы хороши…можно ждать красивого боя с самого начала, никто не станет сдаваться до самого конца и постарается сделать всё для победы.
С самого начала начинается равная борьба, Кланы стараются действовать аккуратно, не открываются и не рискуют. Оба Клана хорошо защищают своих бойцов и размениваются ударами. Немного удачнее и успешнее проходят наступления и достигают цели Маньяки, которым удаётся убивать оригиналов Соперника и ослаблять его. Несмотря на это, Алкоголики не собираются унывать, проводят ряд своих смертельных ударов и всё-таки убивают оригинала Маньяков, которому не удаётся вовремя защититься. Но этого оказывается мало, чтобы сравнять шансы или немного воспрянуть духом.
Видно, что Красные уверенно чувствуют себя на поле боя, действуют по всем фронтам и держат инициативу в своих руках, ведь потери по оригиналам 4 на 1 в пользу Маньяков. Алкоголики пробуют держаться, к 14-ому раунду бойцы начинают сближение и готовы ринуться в яростное наступление. Но вновь лучше позиция и стратегия у Соперника, который распределил свои силы, начинает окружать по верху и уменьшать численность Синих.
К 22-ому раунду Алкоголики выстраиваются как остриё и отбиваются от мощного отряда Маньяков, которые в большинстве и будут этим пользоваться. По оригиналам 4 на 9. Красные продолжают спокойно держать бой под полным своим контролем, наносят ещё несколько ударов и вновь сокращают численность Врага, который хоть и старается держаться, не сдаётся, но уже не имеет никаких шансов чтобы сравнять этот бой или побороться за победу.
Ещё некоторое время тратят Маньяки, убивают ещё парочку оригиналов Соперника, окружают полностью оставшихся стоять на ногах после 35-ого раунда и добиваются своей боевой и красивой победы. Всё заслуженно. Бой оказался хорошим и интересным, побеждает сильнейший.
Поздравляем.
Лог Боя
Белая стража — ANGELS (0-1)
Был достаточно не простой бой у Ангелочков, но следующий оказался очень простым и скучным, потому что БС решают не пробовать сражаться. Небольшой отряд Стражей несёт потери с первого раунда, не может сопротивляться и не хочет этого делать, поэтому ничего особенного не требовалось от Синих, чтобы выиграть в этом бою.
Пару раундов требуется Ангелочкам и они уверенно добивают Красных. Всё просто для всех участников, все в плюсе.
Поздравляем.
Лог Боя
Нижняя Сетка (13:00)
DarkStone — Соперника нет (1-0)
Отдыхают пока что Камушки, им не надо проводить бой и они ждут своего следующего соперника ближе к вечеру. Пока не нашлось хорошего и крепкого врага, который может проверить их силы.
Поздравляем.
Alkatraz — Outlaws (0-1)
Отличный состав у Процентиков и небольшой отряд Тюремщиков, которые не особо хотят сражаться в таком турнире и даже засыпают на поле боя:
Шо не так? помер от старости
Всё это позволяет Синим спокойно и уверенно чувствовать себя в бою, атаковать и окружать Врага, который вновь не успевает поставить блок и уже с 7-ого раунда лишь один боец Тюремщиков пробует воевать и не собирается сдаваться. И это удаётся, ведь как бы не старались Процентики, но им очень сложно было взломать броню последнего Соперника и его клонов, что позволяло длиться бою достаточно долго. Но всё-таки количество и желание к победе было на стороне Синих, которые вымучили победу и пошли готовиться к следующему сопернику, который явно даст бой лучше, а не придёт ради галочки.
Поздравляем.
Лог Боя
Элементали — Пивоманы (0-1)
Оба Клана подошли хорошо к бою, было желание сражаться, а не просто сделать явку и показать белый флаг. Почти равные максимальные стартовые составы, Кланы тут же пробуют строить бойцов по своей стратегии и наносить первые удары, чтобы посмотреть кто есть кто.
И вновь опыт и стратегия Пивных пузиков даёт о себе знать, они с какой-то лёгкостью и с долей удачи просто убивают точечно оригиналов Соперника и получают большое преимущество уже к 5-ому раунду. У Элементалей минус 5 оригиналов и они не знаю, что придумать, чтобы остановить такое уничтожение. Синие продолжают держать бой под полным своим контролем, слаженно действуют на каждом участке поля и просто не оставляют ни единого шанса Красным, которые то и дело продолжают терять оригиналов и ни как не могут подобрать ключик к оригиналам Пивных пузиков.
Всё это приводит к одному — с 8-ого раунда Пивоманы сражаются только против клонов Элементалей и забирают лёгкую победу, уходят отдыхать и готовиться к следующему сопернику.
Поздравляем.
Лог Боя
Козацкая Сичь — Keepers of The Wood (1-0)
Красивый и захватывающий бой в этой паре, вновь оба Клана пришли за победой и не хотят делать простую явку, поэтому стартовые составы очень хорошие и почти максимальные. Бойцы тут же пробуют выстроить защиту, закрыть главные силы и просто действуют по своей стратегии, чтобы не допустить роковых ошибок. На кону победа и выход к следующему бою, но в первом раунде проблемы у КС:
Лидер Страны помер от старости
Чуть лучше начинают бой именно Киперы, которые неплохо наносят свои смертельные удары и к 5-ому раунду потери оригиналов 3 на 2 в пользу Красных, что придаёт им немного бодрости. Но нельзя расслабляться, потому что всё только началось и нельзя никому отдать инициативу. Поэтому кланы продолжают проявлять активность, действовать по своему плану…идёт вновь обмен потерями среди оригиналов, клоны тоже падают и освобождают поле боя. К 25-рму раунду потери 5 на 5, но небольшое преимущество на стороне Козаков, которые действуют слаженно и аккуратно. Киперсы тоже не допускают грубых ошибок и стараются сравнять шансы, немного улучшить свою позицию.
Но как бы не старались Красные, им не удаётся сильно конкурировать с Врагом, который крепко стоит на ногах, хорошо отбивается и проводит свои яростные атаки. Вновь потери и у Киперов к 36-ому раунду остаётся всего лишь 2 оригинала и клоны, против 4 оригиналов Козаков и из клонов. И тут уже просто умение и стойкость Синих, которые продолжают слаженно наносить удары и приближаться к победе, что позволяет им к 77-ому раунду убить всех клонов и уже сосредоточиться на 2 оригиналах Соперника, который стойко пробовал держаться.
Ничего не менялось очень долго, но было ясно, что медленно, но КС заберут победу. Так и происходит, ведь у Киперов уже не было шансов, их ломали и в итоге они падают замертво.
Поздравляем.
Лог Боя
Нижняя Сетка (16:00)
DarkStone — Outlaws (0-1)
Решили не давать бой и Камушки, которые приводят только трёх бойцов и совсем не составляют конкуренции Процентикам, которые с первых же минут спокойно идут в наступление и окружают Соперника, проводят несколько первых ударов и сразу же минус 2 оригинала.
Ещё немного времени требуется Красным, чтобы полностью победить бойцов в Синем и уйти на отдых до завтрашнего дня. Всё просто и скучно.
Поздравляем.
Лог Боя
Пивоманы — Козацкая Сичь (1-0)
Оба Клана хотят победы, поэтому не удивительно, что приводят максимальную явку и начинают с первых же минут выстраивать бойцов для защиты и атаки, чтобы сразу действовать по своей выбранной стратегии. И первые удары хорошо проходят именно у Пивных пузиков, которым удаётся к 5-ому раунду убить сразу 2-ух оригиналов Соперника и приободрить своих бойцов для дальнейшего активного наступления. Несмотря на то, что КС теряют оригиналов, они уверенно забирают клонов Врага и тоже не собираются опускать рук в самом начале боя.
К 9-ому раунду по потерям уже 4 на 1 в пользу Красных, которые на опыте действуют хорошо и слаженно проводят удары, хорошо подбирают ключик под каждого оригинала Козаков и пользуются этим полностью. Синим сложно сражаться, но они всё равно держатся и продолжают бой, чтобы как-то его перевернуть в свою сторону. Тем не менее, это у них не сильно получается, ведь несмотря на характер и стойкость — число КС начинает падать, с 21-ого раунда становится заметно, что Пивные пузики медленно, но уверенно двигаются по всем фронтам, наносят град смертельных ударов и потихоньку освобождают путь к оригиналам Врага.
К сожалению, но с каждым новым раундом Козаки то и дело чувствуют на себе яростные удары мечей и погибают под ними, им больше не удаётся защищаться и все шансы пропали. Красные спокойны, не суетятся и без ошибок действуют на поле боя, что позволяет им с 47-ого раунда добивать только клонов КС.
Достаточно уверенная победа и можно отдохнуть, подготовиться к следующему бою завтра.
Поздравляем.
Лог Боя
Немного статистики:
Самый лучший Клан Двух дней Турнира Равных. Топ-7:
1. Пивоманы — 740119 опыта
2. ANGELS — 422319 опыта
3. Маньяки — 215772 опытаа
4. Козацкая Сичь — 212586 опытаа
5. Keepers of The Wood — 166049 опытаа
6. Элементали — 156834 опыта
7. StaLkerZ — 102244 опыта
Самый лучший игрок Двух дней Турнира Равных. Топ-10:
1. ORAKYL — 123982 опыта
2. DR Hiro — 118167 опыта
3. whale — 111517 опыта
4. .MAYCON. — 100159 опыта
5. wandy — 98689 опыта
6. *Алексеич* — 84920 опыта
7. ~Ganesch~ — 76566 опыта
8. Lady Winter — 66685 опыта
9. Рыба Без Трусов — 64235 опыта
10. _Fantom1_ — 63919 опыта
На этом, мы заканчиваем 2-ой День и готовимся к финальному дню, который будет ещё активнее и интереснее 100%. Надеемся, что Вам было интересно прочитать, посмотреть свой бой в нашем оформлении и узнать небольшую статистику Кланов после этого дня.
Приятного Вам дня, а мы будем рады всем Вашим комментариям.
Искренне Ваш журналист,
Sirius35