Давненько это случилось. Где-то в конце 2008 года… :smoke:
Помнится тогда появился новый лес, и администрация начала заселять его разбойниками и прочей нечистью…
Читали эту новость???
Я тоже читал, но вспомнил о ней буквально несколько дней назад.
Не знаю как вам, но мне кажется, что такой вопрос как статус леса за 3 года его существования можно было бы решить. И я думаю, что пришло время это сделать. И не потому, что мне и моему клану очень хочется попасть на НЛ арены (предложение выше из-за давности времён наверняка стало неактуально). А потому, что это может быть интересно.
Во всём должен быть смысл. Жить в лесу, о котором чего-то знаешь как-то азартней, нежели быть нуднорубом и существовать только ради того, чтобы раз в пять минут (в моём случае раз в 10 минут) нажать на кнопку «добыть ресурс».
В общем, вы поняли, о чём я хотел сказать.
Ну раз поняли, значит, приступим… :meeting:
Виды статуса
Прежде всего, давайте с вами разберёмся в том, каким бывает статус…
Тут ничего сложного. Общедоступная информация, которая есть у большинства активных кланов арены.
- добрый друг,
- друг,
- почётный гость,
- гость, вредитель,
- злостный вредитель,
- беспредельщик,
- враг,
- смертельный враг.
Статусы распределены в порядке их уменьшения.
Свойства статуса
Ни для кого не секрет, что статус понижается при убийстве ботов, а повышается благодаря отсидке в домике и отсидке в городе… :boss:
Поговорим про отсидки.
Ну… Если про город знают все, то про отсидку в домике мало кому известно. :nea:
На этот случай у меня есть жизненный пример:
Крафтя в лесу, я столкнулся с персонажем, который, получив статус «враг», отсиделся в домике. Не знаю, сколько продолжалась его отсидка, но точно помню, что вышел оттуда он уже в статусе беспредельщик.
Ко всему прочему, у меня есть косвенное доказательства того, что при нахождении в лесу статус растёт не только до состояния «гость», но и выше. Тому тоже есть пример из времён, когда не было у меня профессии лесоруб.
Тогда я зарабатывал, бегая по лесу в поисках травы и сундуков. Чисто сундучил и травничал и ничего более… Даже ботов не ловил, потому что элементарно не мог с ними справиться. Но вот боты за мной бегали. Прям конкретно вымогали. Полифем и Талалихин вместе взятые по сравнению с ботами были просто цветочки.
Самым удивительным для меня стал факт того, что первая пачка ботов, с которой я встретился не сделала из меня вредителя. Каким-то непонятным образом я остался гостем. :scratch:
Не знаю, что повлияло на мой статус, но подозреваю, что это либо отсидка в домиках, либо факт долгого нахождения в лесу (Кстати, пару оборотней я тогда тоже замочил. Может, и они повлияли на статус)…
Теперь поговорим об убийстве ботов…
Есть у меня одно всем известное исследование, которое кто-то из ареновцев записал у себя в инфе… Со временем оно, перебегая из одной инфы в другую, дошло до меня и в настоящее время выглядит как-то так:
1 бой — вредитель
26 боев — злостный вредитель
51 бой — беспредельщик
76 боев — враг
91 бой — смертельный враг
:close:
Я бы не хотел сейчас, чтобы вы зацикливались на всей информации, написанной выше. Это был как бы общий блок. В нём мы узнали о том, от каких факторов может меняться статус леса.
Перейдём к рассуждениям
Рассуждения
Для начала хотелось бы предложить какой-никакой рейтинг статуса леса. По аналогии с другими рейтингами давайте напишу так: :declare:
добрый друг = от 301 до ???
друг = от 201 до 300
почётный гость = от 101 до 200
гость = от 0 до 100
вредитель = от — 1 до -100
злостный вредитель = от — 101 до -200
беспредельщик = от -201 до -300
враг = от -301 до -???
смертельный враг = от -??? до -???
В принципе, цифры в этом рейтинге могут быть иные. В настоящий момент я их элементарно пытался подогнать под исследование игрока, который чутка выше по тексту бил в лесу ботов. Но нам реально важна сама суть этих цифр. Благодаря им я с вами в дальнейшем должен определить, как меняется рейтинг в зависимости от тех или иных действий игрока.
Иными словами, в изучении темы статуса леса, мы пойдём медленно от общего к частному. :umnik:
Вот как раз на счёт моего рейтинга и хотелось бы услышать от ареновцев какие-то рассуждения.
Меня интересуют любые ВАШИ ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ, примеры, случаи из жизни персонажа, случаи из жизни ваших друзей и т.д. и т.п…
Всё, что душе угодно, лейте в комментарии. Сколько отдыхали от статуса «беспредел» до статуса «гость»? Сколько убили ботов между статусами? Сколько отдыхали до гостя, убив одного бота? И всё остальное.
Из ваших наблюдений вместе с вами я хочу составить нормальный рейтинг и найти ответы на следующие вопросы:
1. Сколько рейтинга по шкале дают за убийство одной пачки ботов при статусе гость (вредитель, беспредел и т.д)???
2. Сколько точно времени в часах требуется на восстановление со статуса вредитель до статуса гость после нападения на одну пачку ботов???
3. Верно ли утверждение «Напал на ботов — минус два, напали боты — минус один»???
4. Чем отличается отсидка в лесном домике от отсидки в городе???
5. Благодаря чему увеличивается статус леса у персонажей, не обладающих профессией лесоруб (рудокоп)???
6. Актуально ли исследование 26/51/76/91???
7. Являются ли пределом в улучшении статуса леса добрый друг???
8. Является ли пределом в ухучшении статуса леса смертельный враг???
Ну, а закончив с рейтингом, перейдём к другим рассуждениям о лесном статусе…