Добрый день, наши дорогие читатели.
На просторах Арены происходят изменения, появляются новые возможности, которые позволят игрокам добиваться новых высот. Поэтому Язычники хотят уделить немного времени и рассказать об этом, поделиться своим мнением и видением о том – хорошо ли это или плохо.
Присаживайтесь поудобнее, и мы приступим…
Первое о чём хотелось рассказать – это Огненный шторм, который внезапно появился на поле боя. Многие могли это пропустить, ведь он начинает появляться после 240-ых раундов, а значит это затяжной бой. Огненный шторм наносит урон всем, кто находится на поле боя, ему без разницы, за какую команду Вы играете, ведь для него главное уничтожить всё живое.
Это хорошее добавление, ведь бывают ситуации, когда игроки просто тянут время и играют на нервах других игроков, которые просто застряли в бою. Это приведёт к тому, что не будет боёв в котором кто-то пытается попасть по замёрзшему игроку долгое время, или встретятся два стойких блокера, которые не захотят уступать. Огненный шторм – это то, что необходимо уже давно и, наконец то, мы получаем это.
Но пока до конца не известно, будет ли это Шторм появляться в Турнирах (Чемпионат, Турнир равных) или будет ли он, вносит суматоху в нападениях на Замок, Дом. Но думаю, что в скором времени мы про это узнаем.
Лог Боя с Огненным Штормом (251 раунд)
А второе, но ещё более интересное и захватывающее – Подземелье. Начнём по порядку, ведь Древние постарались сделать что-то привлекательное, чтобы привлечь внимание к такому большому нововведению.
1. Подземелий будет 6, которые будут относиться к стандартным статам любого персонажа – сила, ловкость, реакция, злость, удача, сложение. После прохождения одного из таких подземелий – игрок будет получать благословение на пройденный стат. Но пока не известно – насколько большой процент будет добавляться, поэтому игрокам надо будет это проверять и выбирать те, которые действительно станут важными для их раскачки. Ведь не будет смысла тратиться на то, что в итоге не принесёт существенной силы для них в бою.
2. В каждом из Подземелий будет целых 3 уровня, которые, конечно же, будут отличаться сложностью в прохождении. Надо помнить, что если первый уровень вы пройдёте на одном дыхании, то последующие потребуют большей стойкости, силы и Ваших умений. Никто не даст Вам халявного бонуса. Поэтому надо попотеть, если хотите плюсик своему бойцу. Опять же, не известно, насколько сильными будут монстры и как, будет рассчитываться их сила – поговаривают, что всё будет зависеть от статов и рейтинга самого игрока, чем сильнее игрок – тем сильнее монстры.
3. Неплохим правилом в Подземелье является то, что нельзя будет переодеваться. То есть, все будут в равных условия, так как игроки не смогут подстраиваться под монстров и одеваться намного сильнее, чем изначально. Придётся 100 раз подумать, прежде чем зайти на территорию врагов и выкрасть у них свои бонусы.
4. Не будет возможности ставить много клонов, что тоже хорошо, ведь не будет Переразбивов статов в пользу маны, а магазинчик магии, наконец то, получить гору покупателей на свитки Лечения Переломов. Да и садоводы, и алхимики начнут получать ещё прибыль от тех, кто станет закупаться фруктами и снадобьями, чтобы повысить свои силы и шансы на успешное прохождение Подземелья. Очередной плюс к соткам для одних, и минус к соткам для других.
5. Топовые Кланы будут подстраиваться под Чемпионат и важные бои в нём, чтобы быстро пройти Подземелье и получить благословение на статы. Цены на фрукты и снадобья подлетят вновь и будут держаться долгое время, независимо от боёв Чемпионата.
Совсем скоро, а именно в сентябре, каждый (начиная с 7 уровня) сможет попробовать свои силы в Подземелье и получить своё вознаграждение.
На этом, наша новость заканчивается и мы благодарим, что Вы были с нами. Конечно же, Подземелье является хорошим нововведением, и хочется верить, что оно станет интересным, что позволит удержать старых игроков, а также, привести в игру новых. В скором времени мы об этом узнаем и сможет вновь рассказать уже в красках, что нам предстоит сделать, чтобы полностью пройти Подземелье. А Огненный шторм является отличной возможностью, которой давно не хватало в затяжных боях.
С Вами был, Sirius35.
До скорой встречи.
Огненный Шторм это интересно, давно пора подобное ввести