На пульсе событий. Часть ІІ.

   Относительно недавно, я вернулся в проект и опешил от того, как все изменилось за 5 лет моего отсутствия. Об этом я уже писал в первой части и продолжаю вторую, именно этими словами, которые колоколом звучат на протяжении всей статьи, и красной нитью ведут к логическому заключению: “А ведь раньше было лучше”. А может быть и не лучше? Просто по-другому?  Иначе, скажем так… Но тем не менее, для меня изменения очевидны на столько, что не написать о них, я считаю чудовищной ошибкой сто стороны журналиста и “старожила проекта”.

  “НЛ” (новостная лента). Место силы. Ресурс, достояние, достопримечательность, путеводитель в мир клана, место, где обитают новости и общаются игроки, удобный калькулятор или примерочная, состав клана или ближайшие осады, место куда зайти больше причин чем не зайти…Но, увы…В этом направлении движется что-угодно только не игроки. Это касается абсолютно всех кланов и их НЛ.  Люди просто не посещают клан сайты, свои чужие без разницы. Это глобальное явление, и очень негативная тенденция, которая ведет к всеобщему упадку.       

   Новостная лента это в первую очередь лицо клана, лицо, которое не стыдно показать и по которому можно получить, если нарушить свод правил. Но в любом случае, хорошая новостная лента, это однозначно путь к успеху. Это, если хотите, статус клана.  

   Да, так было раньше. Крутые и богатые кланы топ 10 нанимали за деньги журналистов и рекламщиков. А те в свою очередь, под строгим руководством редактора делали все, чтобы удержать читателя, и что бы он пришел вновь. И иногда, тратились на это достаточно хорошо.  Зачем? Все просто, каждое посещение клан сайта через меню “рейтинг кланов” даровало вожделенный “хост”. Чем больше хостов с уникальных ай-пи, тем выше клан в рейтинге. Пребывание клана в топ 10 дает бонусы, о которых можно очень подробно почитать в библиотеке. За эти бонусы и за само право находится в топе, ведь это еще и статус, боролись все, или почти, все кланы Арены. На протяжении всего времени, что я играю в эту игру, рейтинг кланов был одним из показателей успешности клана. Ведь нам известно -“плох тот солдат, который не мечтает стать генералом”, а клан, который не мечтает быть в топ 10 еще хуже. Ведь это явное и прямое заявление клана, что перспектива развития не в приоритете!  

   Игрок, в свою очередь, это человек, который постепенно поднимает уровень персонажа и свой уровень игры. Со временем получая больше игрового опыта он начинает мыслить стратегически. Такому игроку нужен клан, который будет развиваться вместе с ним. А клану, который стремительно развивается нужен такой игрок.  И рейтинг лучший ориентир перспектив для обеих сторон. Клан без игроков это просто значок. Именно люди делают клан таким, каким мы его знаем. Что бы привлечь людей, лидер клана должен предложить что-то лучшее чем конкурент, а значит нужно и быть лучше, чем конкурент. Такая простая схема подарила нам тот рейтинг кланов который мы знаем, и те кланы, которые лидируют в нем на протяжении многих лет.  

   Чем больше становилось игроков, тем больше становилось и кланов что закономерно. Развития хотели все. Уловив тенденцию, в проекте стала набирать популярность “профессия” журналист. Часто за это платили, сотками, или льготами. Игрока брали в престижный клан без налога, а он освещал события игры. Качество не всегда и не для всех было аспектом ключевой важности. Многие делали так потому, что журналист есть и у конкурентов, а чем мы хуже. Поэтому доверяли новостную ленту новичкам, которые учились во благо себе, но в ущерб репутации клана. К счастью, достаточно быстро, на этом поприще все пришло к единому знаменателю качественно-количественного эталона. К примеру, я начал свою деятельность в данном направлении в период, когда планка качества была на одном из высших уровней за все время существования проекта. Лично мне, по началу, было тяжело держать уровень, заданный мастодонтами журналистики арены. Но чем тяжелее бой, тем качественнее опыт.  

   Но не все кланы могли себе позволить журналиста, по многим причинам. Особенно когда конкурент платит, а ты предлагаешь просто льготу. Тут надежда на идейного человека, или новичка, которого вряд ли возьмут на топ ленту. Но в перспективе эти новички, получив достаточно опыта потом уходили искать хлеб вкуснее. А клан оставался с пустой НЛ. Проблема ли это? Честно говоря, не совсем. Сообразительные и активные игроки продолжали “хостить” свой сайт. Еще более сообразительные договаривались о коллаборации с другими кланами и “хостили” сайты друг друга на максимум своих возможностей. Не имея активной НЛ такие кланы с легкостью попадали и закреплялись в топ 20 рейтинга. 
 

   И тут я мягко-резко перехожу к Логотип ЯзычникиЯзычникам. НЛ на которой я тружусь очень древняя, как и сам клан. И когда -то давно я уже здесь писал. Да сменилось много игроков, да сменилось много журналистов, даже сам клан сайт менялся и будет это делать. Новости на самой ленте, есть они или нет, на игроков, которые уже находятся в клане, не влияют. И как опытный журналист, скажу, что новости и статьи на НЛ, чаще рассчитаны на читателя из другого клана. Потому что своего можно и “склонить” к прочтению, а вот с “левого” клана тебя читают, когда ты интересен. Считаю отмазка “у нас нечего читать я не захожу на клан сайт” тут не работает. Так же считаю, что каждый может сделать посильный вклад в развитие как своего клана, так и проекта в целом. Например, не только крутнуть колесо удачи, но и зайти на клан сайт через рейтинг. Это тот минимум, который может сделать каждый для своего клана. Ведь как показал период двойного опыта, игроков в Арене еще достаточно, они активны. Но активны они только в свою пользу.

 

Закончить вторую часть хотелось бы историей про людей, которые влюбились друг в друга с первого взгляда в соц. сетях, а потом долго смотрели профили друг друга, но никто так и не написал первым. Они так и не встретились, и не поцеловались и не любили, потому что первый шаг так и не был сделан.  

1 комментарий
  1. Помню времена как с удовольстием читал новостные кланов и рассуждения в коментариях, думаю еще все переди!))

Оставить комментарий

yazichniki.com
Logo