
Добрый день, дорогие наши читатели!
Не успел закончиться первый день Зимнего Турнира Равных, как наступил второй. Кланы с новыми силами ринулись в бой, чтобы не только показать свои силы, но и доказать, что они являются самыми опытными и сильнейшими. Сегодня Вы вновь сможете увидеть небольшие описание боёв, интересную статистику ценных игроков и Кланов по опыту. Всё это – только у нас и только для Вас.
Присаживайтесь, приятного Вам чтения — начинаем…
Верхняя Сетка (13:00)
Орден Смерти —
UNDERWORLD (1-0)
Неплохие составы, казалось, что будет бой. Но всё чувство пропало быстро, ведь именно
Орден пошёл активно атаковать и быстро стал добиваться успехов. К сожалению, но
Андеры не успевают за
Врагом, несут быстро потери и уже после 2-ого раунда у них только 1 оригинал, который просто погибает под градом ударов и не может сопротивляться.
Орден уверенно проходит дальше, особо не вспотел и может немного отдохнуть до следующего боя. Всё просто.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Язычники —
Лесная Сичь (0-1)
Максимальные стартовые составы с обеих сторон, Кланы готовы сражаться и показывать свои возможности. Но немного не складывается бой с самого начала у
Язычников, которые слегка дремлют на поле боя:
Skifr помер от старости
Но и это не конец неудачам, ведь
Лесники отлично проводят свои смертоносные атаки, уверенно наносят удары по оригиналам
Врага и получают преимущество. Уже к 5-ому раунду большинство на стороне
Лесников. По потерям 9 на 2 в пользу
Красных, которые уже чувствуют вкус победы и готовы заканчивать бой быстро. Но это оказывается не так легко, несмотря на то, что с 7-ого раунда они сражаются только против клонов. Тем не менее бой хоть и затягивается, но
Сичь чувствовала себя в безопасности, особо не напрягалась и медленно добивала
Соперников.
Бой оказался не таким активным как хотелось. Но всё-таки
Лесники показали подготовку и уверенно шагнули дальше.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
АлконаФты —
Пивоманы (0-1)
Равные и максимальные составы, Кланы настроены серьёзно и хотят провести отличный бой. С первых же минут Кланы стараются выбрать правильную тактику, пробуют защитить главных бойцов и обмениваются ударами. Фортуна улыбается опытным
Пивным пузикам, которые уверенно проводят первые раунды и отлично наносят свои смертельные удары. Поэтому к 5-ому раунду у
Алкоголиков меньшинство, но по потерям оригиналов 2 на 2, а значит не всё потеряно.
Алкоголики стараются держатся вместе, сильно не расходятся, но не могут ничего противопоставить
Врагу, который раунд за раундом, но достаёт оригиналов или клонов, что позволяет им диктовать условия на поле боя. Да и не лучшим образом подходит сон к
Красным во время битвы:
Сексуальный ленивец помер от старости
Всё это приводит к тому, что к 17-ому раунду только 4 оригинала у
Алкоголиков и 8 у бойцов в
Синем, которые не останавливаются на достигнутом и продоожают атаковать со всех сторон. В итоге
Алкоголики в окружении, затягивают бой и показывают характер, чтобы не выбрасывать белого флага, но всё идёт стабильно к их поражению.
Пивные пузики ещё 20 раундов добивают
Соперника и забирают свою очередную победу.
Не самый лёгкий, но и не самый тяжёлый бой для фаворитов. Тем не менее,
Алкоголики постарались навязать борьбу не для галочки.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Рыцари Судного Дня —
Legion (1-0)
Не стали играть свой очередной бой
Легионеры, которые пришли небольшим отрядом и сразу же пошли спать дальше:
!!!Печалька!!! помер от старости
Мульт! помер от старости
Рыцари же спокойно и без труда проходят всё дальше в турнире, жду достойного противника.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Верхняя Сетка (16:00)
Орден Смерти —
Лесная Сичь (0-1)
Можно было ждать захватывающего боя в этой паре, оба Клана подошли с хорошим настроем и хотят побед. Поэтому не удивительно, что оба Клана с масимальными равными составами и тут же идут в атаку, чтобы взять бой под свой контроль. Но удача решает встать на сторону
Лесников, которые настолько точечно наносят удары, настолько хорошо подобрали состав, что за несколько раундов оказались в большинстве. К 5-ому раунду по поетрям 1 на 6,
Орден проседает по всем фронтам и не может ничего с этим поделать, не успевают выставить блоки.
Бой продолжается, активность никуда не делать, а
ОС наоборот стали злее и провели хорошее наступление, что позволило им немного сбавить тем
Врагу и слегка выдохнуть. Ещё не всё потеряно и надо стараться. Кланы максимально сосредоточены и будут сражаться до последнего бойца, тут нет ничего удивительного. Но всё-таки
Лесники хорошо взяли преимущество, стараются его развивать с каждым раундом и к 17-ому раунду в тотальном большинстве, им ничего не мешает окружать и наносить град ударов, который то и дело наносит урон
Врагам.
ОС держится достаточно долго своими последними 2-я оригиналами, но не может изменить в исходе боя, ведь было понятно, что уже всё решено.
Синие ещё немного усиливают темп ударов, продолжают наседать и всё-таки добиваются своей боевой победы.
Неплохой бой, но
Лесники отлично начали, быстро убили много оригиналов и просто потом довели всё до логического завершения. Впереди полуфинал.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Пивоманы —
Рыцари Судного Дня (1-0)
Неплохие стартовые составы, но у
Рыцарей меньше бойцов в отряде изначально, а значит будет сложнее играть против фаворитов турнира. Но
Пивные пузики на кураже после прошлого боя — идут атаковать быстро и слаженно, что позволяет им быстро и легко расправляться с
Врагов. Именно поэтому уже к 5-ому раунду у
Рыцарей минус 4 оригинала, а значит минус шансы на то, чтобы провести бой долго и показать свои силы.
С каждым раундом число
Синих снижается, а
Красные продолжают атаковать со всех сторон, добиваются успехов и приближаются к победе. Как бы не пробовали простоять Рыцари, но они не успеваю и ничего не могут придумать. Поэтому победа уходит к
Пивным пузикам, которые переходят в полуфинал.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Нижняя Сетка (13:00)
Козацкая Сичь —
Сумеречный Дозор (1-0)
Неплохие стартовые составы, но уже после первого раунда становится понятно, что
Сумраки пришли только для явки и не хотят сильно тратить время, сопротивляться, поэтому некоторые бойцы даже засыпают:
~SPORT~ помер от старости
Одинокий рейнджер помер от старости
Козаки спокойно, без проблем делают расклон, наносят свои смертоносные удары и держат бой под своим контролем. Именно поэтому быстрое получение большинства на стороне
Козаков и быстрая победа, которая не потребовала больших усилий в этом бою.
Сумраки проигрывают и могут заниматься своими делами.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Легион Чести —
StaLkerZ (0-1)
Минимальная явка от
ЛЧ, которые не особо хотят сражаться, поэтому один умирает от полученных ран, а второй засыпает:
Паника! помер от старости
Сталкеры уверенно проходят дальше и не чувствуют соперников, поэтому ждут достойного боя дальше.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
BLACKDEATH —
Маньяки (0-1)
Не встретили серьёзного сопротивления
Маньяки, которые боролись против
Блэков. К сожалению, но
Блэки привели не самый полный состав и просто сразу же получают град ударов на свои щиты. А это приводит к тому, что уже за первые раунды
Маньяки спокойно разбираются с половиной состава
Врагов и могут чувствовать себя в безопасности.
Несмотря на то, что
Красные держатся — всё идёт по одному сценарию и ничего не меняется. Да и сами
Блэки особо не сопротивляются и пришли для галочки, чтобы провести бой и уйти отдыхать.
Маньяки спокойно и быстро разбираются, получают победу и проходят дальше.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Элементали —
Тайная стража (1-0)
Не стали ничего придумывать во второй день
ТС, которые просто вздремнули до конца боя и ушли по своим делам:
GreenPants помер от старости
-*Scorpion*- помер от старости
Элементали идут дальше, готовы сражаться в турнире и показывать свои силы.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Нижняя Сетка (16:00)
Козацкая Сичь —
StaLkerZ (0-1)
Отличные и почти максимальные составы, возможно, что стоило ждать активности от обоих Кланов, которые опытны на ТР и могут удивлять. Тем не менее немного не выспались
Сталкеры:
!flexx! помер от старости
Такое начало бодрит
Козаков, которые могут почувствовать прилив сил и шансов. Но не всё так просто, Кланы начинают проявлять активность, наносить град ударов друг по другу и играть по своей стратегии. С первых же раундов Кланы обоюдно несут потери, идут просто ва-банк и бьются яростно. Всё это приводит к тому, что уже к 5-ому раунду просто море смертей, по потерям 4 на 7 в пользу
Сталкеров. Но такая жуткая активность продолжается, никто не раслабляется
Сичь пробует остановить немного
Врага, пробуют слегка успокоится, но это у них не получается.
Синие продолжают наступать пов сем фронтам, добиваются с каждым раундом успехов и с 11-ого раунда сражабтся только против двух оригиналов и клонов, но уже понятно, что
Сталкеры смогут выиграть эту встречу и не остановятся. Ещё какое-то время
Козаки отбиваются, не сдаются до последнего вдоха, но погибают под сильнейщими и точечными ударами
Соперника.
Неплохой бой, активный, но опыт берёт своё, а Сталкеры на кураже в турнире.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Маньяки —
Элементали (1-0)
Ожидался интересный бой в этой паре, хотя если у
Маньяков полный комплект в составе, то у
Элементалей не всё так хорошо и плюс ещё спящие на поле боя:
Hiloss помер от старости
Но рано делать выводы, Кланы начинают проявлять активность, стараются закрыть бойцов и провести первые удары. Кланы несут обоюдные потери, но кается, что именно
Маньяки берут инициативу в свои руки и наносят куда больше смертельных ударов. Поэтому всё это приводит к тому, что к 5-ому раунду по потерям 1 на 3 в пользу
Синих, которые продолжают идти атаковать и играть по своему плану.
Элементали не собираются сдаваться без боя, пробуют навязывать борьбу и немного перегруппироваться, но у них это не выходит. Вновь удары со стороны
Маньяков и
Красные недосчитываются своих бойцов, что не позволяет им ничего придумать чтобы сравнять шансы. С каждым раундом всё идёт под диктовку
Синих, которые уже не упустят своего. И как бы не проявляли стойкость
Красные — всё решено. Уже к 15-ому раунду у
Элементалей один оригинал, что позволяет
Маньякам уверенно усилить свои удары и чувствовать себя в безопасности.
Ещё немного требуется
Синим, чтобы добить Противника и гордо выйти в полуфинал.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Немного статистики:
Самый лучший Клан Двух дней Турнира Равных. Топ-7:
1.
Пивоманы — 512653 опыта
2.
Лесная Сичь — 493047 опыта
3.
Маньяки — 373652 опыта
4.
Орден Смерти — 361293 опыта
5.
Козацкая Сичь — 350347 опыта
6.
StaLkerZ — 242003 опыта
7.
ПионЭры — 161129 опыта
Самый лучший игрок Двух дней Турнира Равных. Топ-10:
1.
электр — 116086 опыта
2.
Водка_плохо — 89785 опыта
3.
~ЛовкийБлок~ — 80952 опыта
4.
Равенне — 80755 опыта
5.
! MissSweeneyTodd ! — 79600 опыта
6.
Евпатий Коловрат 2 — 75350 опыта
7.
Может пивка? — 74430 опыта
8.
FortRun — 70416 опыта
9.
.MAYCON. — 68695 опыта
10.
Умф… — 67607 опыта
День 3-ий/Полуфиналы
Верхняя Сетка (13:00)
Лесная Сичь —
Пивоманы
Нижняя Сетка (13:00)
StaLkerZ —
Маньяки
На этом, мы заканчиваем 2-ой День и готовимся к финальному дню, который будет ещё активнее и интереснее 100%. Надеемся, что Вам было интересно прочитать, посмотреть свой бой в нашем оформлении и узнать небольшую статистику Кланов после этого дня.
Приятного Вам дня, а мы будем рады всем Вашим комментариям.
Искренне Ваш журналист,
Sirius35

