
Добрый день, дорогие наши читатели!
Клан
Язычники хочет предоставить Вашему вниманию свой Обзор Зимнего Турнира Равных, который ждали многие Кланы, чтобы доказать и показать свои силы, свою стратегию и подготовку. Сегодня Вы сможете увидеть небольшие описание боёв, интересную статистику ценных игроков и Кланов по опыту. Всё это – только у нас и только для Вас.
Присаживайтесь, приятного Вам чтения — начинаем…
Начнём с тех, кто в Зимнем ТР не примет участие и решил отдохнуть, ведь как всегда есть те, кто не особо хочет стараться. Да и не всем Кланам нужен ОФ, тем более после сокращения составов.
Ожидаемо:
Братство Зари,
HEAVY COUNTY,
Shades In Night,
crazyorcs,
Обитель Зла,
The Miracle,
Пингвины
Неожиданно:
Орда,
Свирепые кролики,
ANGELS
Верхняя Сетка (13:00)
Орден Смерти —
Государство (1-0)
Всё прошло достаточно быстро и скучно,
Государство сделало явку небольшим отрядом и спокойно проиграло. Для
ОС всё было легко — не встретили сопротивления, быстро справлялись с
Соперником и по итогу за пару раундов закончили свой бой, перейдя дальше и показав настрой на ТР.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Язычники —
Асгард (1-0)
Ничего не стали придумывать представители
Асгарда и всем своим составом просто заснули в первом же раунде:
*Кнопочка* помер от старости
~ручеек~ помер от старости
Для
Язычников всё оказалось просто и не интересно, без сопротивления перешли дальше.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Пивоманы —
Валькирии (1-0)
Одни из фаворитов ТР встретили на своём пути Валькирий, которые пришли маленьким отрядом из 3-ёх бойцов. Не стоило ничеого интересного и серьёзного ожидать, ведь опытные Пивные пузики пошли атаковать и встретили сопротивления лишь только от одной Валькирии, которая хорошо уворачивалась и держалась до самого конца. Но всё это ни как не меняло ситуации на поле боя и было понятно, что Пивных пузиков это просто тренеровка перед серьёзными боями.
Так и происходит, ведь как бы не держалась Валькирия — она всё-таки получает град ударов и падает замертво, но заслуживает уважения за стойкость.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
The Order of Justice —
Орден Драконов (1-0)
Не стали сопротивляться
Чешуйчатые, которые хоть и пришли более большим составом, но решили всё-таки заснуть и не сражаться:
S_i_l_e_n_c_e_r помер от старости
хитрыи_лис помер от старости
Джасты в свою очередь тоже вздремнули, но были те, кто сделал ход и позволил Клану пройти дальше. Но судя по всему настроя на ТР у
Джастов нет и они не будут сражаться в полную силу.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
DarkStone —
Best Warriors (0-1)
Можно было посмотреть интересный бой в этой паре. Кланы выстраивают свои отряды, но
Камушков меньше, хотя первые проблемы возникают у
Бэстов, когда их бойцы решают вздремнуть на поле боя:
KoJIbT помер от старости
Иванян помер от старости
Но это совсем не придаёт шансов
Камушкам и не позволяет им взять инициативу в свои руки, ведь
Бэсты тут же проводят ряд яростных атак, наносят точечные удары и уже к 5-ому раунду сражаются только против 1 оригинала и клонов
Соперника. А это значит, что бой будет быстрым и всё-таки не принесёт интереса. Так и происходит, потому что
Камушки падают замертво, не могут долго сопротивляться и проигрывают.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Верхняя Сетка (16:00)
Орден Смерти —
Mithril brotherhood (1-0)
Хорошие стартовые составы, но
Орден выглядит лучше и подготовился, поэтому не удивительно, что сразу же
ОС бежит атаковать, хорошо наносит свои смертельные удары и быстро добивается успехов.
Мифрилы пробуют навязывать борьбу, но уже за 4-е раунда несут потери в виде 4 оригиналов.
Синие продолжают атаковать, действуют слаженно и не расслабляются ни на минуту, что позволяет им продолжать убивать клонов
Врага и по итогу быстро приближаться к победе.
Мифрилы старались до конца, но всё-таки
Орден был лучше.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
UNDERWORLD —
Outlaws (1-0)
Не самые большие составы в этой паре, союзники, которые решили спокойно отыграть бой ТР.
Андеры уверенно идут атаковать, им нужнее этот турнир, поэтому не удивило, что
Процентики решили вздремнуть и подарить победу союзнику:
Нагинатор помер от старости
**Печенька** помер от старости
Достаточно быстро
Андеры добивают тех, кто ещё стоял на ногах после 1-ого раунда и забирают первую победу, переходя во второй день.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
MEGADIGGERS —
Язычники (0-1)
Продолжается победный путь у
Язычников, их
Соперник решил для галочки прийти на бой минимальным отрядом. Но сразу же у
Диггеров появляется даже спящий, что позволило выиграть быстро:
Csander помер от старости
Язычники идут дальше и ждут следующего соперника, пока всё легко.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Apocalypse —
Лесная Сичь (0-1)
Хотелось увидеть интересный бой в этой паре, оба Клана могут показать свои силы в турнире и попробовать свои силы. Но всё становится понятно очень быстро, потому что с первых же минут
Лесники идут атаковать и просто легко добиваются успехов, ведь
Враг падает замертво быстро. Уже к 5-ому раунду видно, что большинство на стороне
Лесников, а
Апокалам будет очень тяжело выправить ситуацию, если они хотят сражаться.
С каждым новым раундом число апокалов снижается до минимума и с 13-ого раунда
Синие просто сражаются против 1 оригинала и клонов
Соперника. Но всё оказывается не так просто, ведь бой затягивается надолго —
Лесники не могут попасть и пробить
Апокала. Но всё решает просто:
xUNDENTAIKERx помер от старости
ЛС проходят дальше, смогли показать настрой на ТР, но дальше будет ещё тяжелее и подарков не будет.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
АлконаФты —
Atlantis (1-0)
Всё просто и легко оказывается для
Алкоголиков, ведь
Атланты решают просто заснуть и отдать победу без боя:
Geise помер от старости
Александр Шаман помер от старости
Алкоголику идут дальше и ждут второго дня.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Alkatraz —
Пивоманы (0-1)
Не стали себя задерживать
Тюремщики, которые пришли небольшим отрядом и даже решают вздремнуть на поле боя:
-Камень- помер от старости
Пивные пузики уверенно наносят свои удары, идут к победам и уже с 3-ого раунда сражаются только против 1 оригинала, а это очень легко. Именно поэтому
Тюремщики быстро проигрывают, уходят отдыхать, а
Пивные пузики ждут нвого дня для боя.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
The Order of Justice —
Рыцари Судного Дня (0-1)
Не стали рисковать и что-то придумывать
Джасты, поэтому заснули всем своим составом в первом же раунде:
4elovek Farsh помер от старости
-Ol Donna- помер от старости
Рыцари проходят дальше без единого удара и могут готовиться к следующему сопернику, который может оказаться мотивированнее.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Best Warriors —
Legion (0-1)
Равные стартовые сставы, сложно предположить кто готов сражаться за победу, а кто пришёл просто для галочки. С первых же раундов обмен спящими:
Джон Риз помер от старости
KiRov* помер от старости
И дальше бой проходит минимальными отрядами, что приводит к тому, что бой оказывается не длинным. Всё-таки
Бэсты решили, что им турнир не особо интересен и лучше сосредоточиться на прокачке персонажей в хаотах, поэтому
Легионеры одерживают победу без особого труда и переходят дальше.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Нижняя Сетка (13:00)
Козацкая Сичь —
Царство Небесное (1-0)
Не смогли дать бой бойцы в
Красном, которые сделали не самую большую явку, но решили просто отметиться в ТР. Именно поэтому нет ничего удивительного, что мотивированные и активные
Козаки пошли атаковать с первых минут боя. Всё было под контролем у Козаков, которые без труда справлялись с бойцами
Врагов, атаковали со всех сторон, окружили и смогли быстро выиграть.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Wild Hearts —
Легион Чести (0-1)
Поздравляем.Оба Клана решили для галочки поучаствовать в ТР, но не хотели проявлять активность. Именно поэтому, наверное, самая минимальная явка 1 в 2. Сразу идёт обмен спящими:
Паника! помер от старости
PtIcON007 помер от старости
Но у
ЛЧ оказалось чуть больше бойцов, они сделали ход и прошли дальше. Хорошее начало. А вот
Ладошки решили не участвовать и не пробовать свои силы, чтобы напомнить всем, что они выигрывали ТР тоже.
Лог Боя
![]()
Nukemaru-gumi —
StaLkerZ (0-1)
Без сюрпризов прошёл бой в данной паре и не было удивлением, что
Япошки решили просто сделать явку и уснуть:
Po golove помер от старости
_Imperator_ помер от старости
Сталкеры уверенно заполучают первую победу и уходят немного отдохнуть до следующего боя. Начало победам положено и стоит ждать продолжения.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Keepers of The Wood —
ПионЭры (0-1)
Ожидался захватывающий и интересный бой в этой паре, оба Клана могут сражаться и умеют подготавливаться. Поэтому не удивительно, что хорошие стартовые составы, хотя
Пионеров немного больше, а значит больше шансов на хорошие удары или же защиту. С первых минут Кланы действуют по своей стратегии, стараются защитить главных бойцов и пробуют атаковать. Но никто не спешит, понятное дело, что надо быть осторожными и не открываться. У
Пионеров слегка появляются спящие:
ManZZarO помер от старости
И это позволяет
Киперам хорошо нанести свои яростные и смертельные удары. Хотя потери на обеих сторонах, но к 5-ому раунду именно
Киперы оказываются в лучшей позиции. По потерям 6 на 4 в пользу
Красных. Но само собой рано делать выводы, ещё ничего не ясно и бой проходит достаточно наравне. Но всё оказывается достаточно просто, ведь
Синие уже с 7-ого раунда сражаются только против оставшихся клонов своего
Соперника, который просто не смог хорошо защититься и быстро пал.
Лишь время решало когда закончится бой. Оставшиеся два оригинала
Пионеров и клоны медленно, но уверенно наносили удары, расчищали поле битвы и всё-таки заполучили свою первую, боевую победу в ТР. Несмотря на то, что бой продлился долго, он не стал интересным и быстро стал предсказуемым. Тем не менее — Кланы показали желание к участию.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Инквизиция —
4400 (нет победителя)
Оба Клана сделали явку на бой, записались на ТР, но поняли, что этот турнир им не важен, не интересен и решили ещё немного вздремнуть. Обоюдно:
Proidoxa помер от старости
super_sterva помер от старости
В итоге все отметились и могут уйти по своим делам, победителя нет.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Нижняя Сетка (16:00)
Night Hunters —
Козацкая Сичь (0-1)
Равные и максимальные составы, ожидался занимательный бой который мог показать силы и желание Кланов сражаться лишь за победу. Конечно,
Козаки были фаворитами и не раз показывали свою стойкость, поэтому
Хантерам стоило готовиться основательно. Но именно у
Синих не задаётся начало боя, засыпает боец:
~Gio~ помер от старости
Но эта неудача ненадолго, потому что
Козаки тут же просыпаются, проводят несколько отличных атак, уеньшают численность
Врага и даже заставляют одно
Хантера уснуть тоже. Всё это приводит к тому, что к 5-ому раунду составы почти равны, по смертям оригиналов 2 на 3 в пользу
Синих. Но рано делать выводы, бой наравне и никто не собирается отдавать победу просто так, поэтому темп боя увеличивается, бойцы наносят друг другу новые удары и проверяют стойкость. Всё-таки удача и опыт на стороне
Козаков, которые хорошо проводят отрезок раундов и добиваются того, что остаются в большинстве и уверенно уничтожают клонов
Противника.
Несмотря на стойкость
Хантеров, они несут потери с каждым новым раундом, не удаётся остановить напор
Врага и как-то перегруппироваться. Поэтому не удивительно, что к 40-ому раунду
Красных мало на поле боя, клонов почти нет и всего 4 оригинала, которым не так просто стоять под градом точечных ударов. Кажется, что
Синим удастся выиграть совсем скоро, ведь всё идёт по их плану и иницатива в их руках, что позволяет немного расслабиться.
Хантеры продолжают терять оригиналов, всё новый боец не успевает защититься и падает замертво. всё это приводит к тому, что с 62-ого раунда у
Красных остался 1 оригинал+4 клона. А это означает, что
КС практически с победой, ведь у них ещё 5 оригиналов и достаточно много клонов, которые окружили и продолжают свои удары, не останавливаясь ни на минуту. Бой тем временем затягивается, но всё под полным контролем у
Козаков, которые медленно, но всё-таки попадают своими ударами по последним
Врагам, которые то уворачиваются, то блокируют удары. Но как бы не старались
Хантеры — всё решено.
Бой длился долго, но всё-таки
КС оказались сильнее, сыграли на опыте и добились своего, первая боевая победа.
Хантеры достойно выступили, не пришли для галочки и навязали красивую борьбу.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
League of Nations —
Сумеречный Дозор (0-1)
Для галочки пришли на бой представители
Лиги, а именно только 1 боец, который тут же решает не задерживаться:
Жгучий перчик помер от старости
Сумраки спокойно получают лёгкую победу и проходят дальше, пока всё просто.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Белая стража —
Легион Чести (0-1)
Без интереса и скучно проходил бой в этой паре. Кланы привели по 2 бойца с каждой стороны и решили всё ещё упростить:
Паника! помер от старости
!!!HalaMadrid!!! помер от старости
Дальше бой проходил в формате 1 на 1, где лучше оказываются
ЛЧ, ведь их боец хорошо ворачивался и потихоньку наносил урон
Стражу. Всё достаточно быстро и спокойно, поэтому боец
ЛЧ выигрывает и отправляет
БС отдыхать.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Мальтийский Орден —
StaLkerZ (0-1)
Не встретили достойного сопротивления
Сталкеры, которые тоже могут побороться за главный приз.
МО делает небольшую явку, 3 бойца быстро оказываются в окружении и чувствуют на себе град ударов.
Сталкеры уверенно расправляюься с
Врагом и уходят праздновать первую победу, ведь всё оказывается банально и не интересно пока что.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
BLACKDEATH —
Спарта (1-0)
Не стали ничего придумывать
Спартанцы, которые пришли с 2-я бойцами и тут же попадают под смертельные удары, которые проходят по ним.
Блэки всего за 1 раунд уничтожают оригиналов, а уже во втором раундже уничтожают клонов
Врага, что позволяет им не портатить много времени на бой и уйти на отдых до следующего дня.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Маньяки —
ПионЭры (1-0)
Ожидался захватываюзи и интересный бой в паре, оба Клана могут и хотят побеждать, принимать активно участие в турнире. Составы равны, поэтому ни у кого нет преимущества. Но проблемы тут же начинаются на стороне
Пионеров, ведь бойцы часто пропускают смертоносные удары и засыпают, что ослабляет их отряд и позволяет
Маньякам действовать первым номером:
Terrion помер от старости
Это приводит к тому, что к 5-ому рануду большинство на стороне
Маньяков, которые ещё и больше убили оригиналов, а именно 5 на 3. Кланы играют осторожно, бой медленно, но успокаивается. Первая волна активности закончилась и пошла игра стратегий, чтобы не потратить всех клонов, чтобы не допустить ошибку с позицией или ударом. Именно поэтому Кланы несут не потери среди клонов, проверяют друг друга на прочность, но не открываются.
Маньяки до сих пор в большинстве и не собираются упускать инициативу из рук. И всё-таки
Пионеры вновь несут существенные потери, их защита пробивается и к 33-ему раунду у
Синих только 2 оригинала против 5 оригиналов в
Красном, шансов слишком мало для того, чтобы перевернуть бой в свою сторону.
Пионеры держатся оставшимися силами, не собираются показывать белого флага и сражаются упорно. Но с каждым раундом, с каждой новой минутой — силы покидают
Синих, они продолжают получать урон, пропускать удары и все оригиналы погибают, что позволяет
Маньякам с 53-его раунда сражаться только против клонов. И с этого момента начинается самое сложное — клоны в
Синем стояли очень долго,
Красным ни как не удавалось их убивать быстро, бой затягивается на «вечность» и даже 4
Маньяка решают заснуть, чтобы не тянуть время и позволить последнему оригиналу быстрее делать ходы и закончить бой:
! MissSweeneyTodd ! помер от старости
пьяный пивоман помер от старости
Но и это не так легко. Судьбу боя решает шторм, хотя всё было под контролем
Маньяков, они заслужили победы и шторм просто помог завершить его быстрее.
Пионеры молодцы, достойно провели свои бои, но в этот раз
Соперник оказался сильнее и опытнее.
Маньяков с первой боевой победой.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
The Tired —
Элементали (0-1)
Всё просто и легко оказалось в первом бою для
Элементалей, ведь
Уставшие не стали давать боя и просто пришли с небольшим отрядом. Тут же
Элементали начинают уверенно и слаженно атаковать, не встречают сопротивления и быстро уничтожают
Соперника, что позволяет забрать победу без труда.
Поздравляем.
Лог Боя
![]()
Тайная стража — нет соперника (1-0)
У
Стражей нет соперника, поэтому они спокойно переходят во второй день и пока отдыхают от боёв.
Поздравляем.
![]()
Немного статистики:
Самый лучший Клан Первого дня Турнира Равных. Топ-7:
1.
Козацкая Сичь — 228245 опыта
2.
Орден Смерти — 192306 опыта
3.
Маньяки — 175585 опыта
4.
ПионЭры — 161129 опыта
5.
Лесная Сичь — 79688 опыта
6.
Best Warriors — 55686 опыта
7.
Legion — 50407 опыта
Самый лучший игрок Первого дня Турнира Равных. Топ-10:
1.
электр — 68996 опыта
2.
~ЛовкийБлок~ — 52808 опыта
3.
Может пивка? — 47822 опыта
4.
Умф… — 43821 опыта
5.
FenoZzipam. — 40766 опыта
6.
…Корефан… — 39459 опыта
7.
Ibiza1 — 36850 опыта
8.
Атаманша — 36263 опыта
9.
Javelina* — 34011 опыта
10.
Водка_плохо — 33286 опыта
День 2-ой
Верхняя Сетка (13:00)
Орден Смерти —
UNDERWORLD
Язычники —
Лесная Сичь
АлконаФты —
Пивоманы
Рыцари Судного Дня —
Legion
Нижняя Сетка (13:00)
Козацкая Сичь —
Сумеречный Дозор
Легион Чести —
StaLkerZ
BLACKDEATH —
Маньяки
Элементали —
Тайная стража
На этом, мы заканчиваем 1-ый День и готовимся к следующему дню, который может стать ещё активнее и интереснее. Надеемся, что Вам было интересно прочитать, посмотреть свой бой в нашем оформлении и узнать небольшую статистику Кланов после этого дня.
Приятного Вам дня, а мы будем рады всем Вашим комментариям.
Искренне Ваш журналист,
Sirius35

